кейсы таргет

Консультации психолога

Консультации психолога


Цель: записать как можно больше людей на первичную бесплатную консультацию, на которой Заказчик покажет свою экспертность и будет продавать основные услуги.
Услуги – дорогие (средний чек 10 000 - 50 000 рублей), поэтому важно было привлечь потенциальных клиентов на первую бесплатную консультацию к коучу.

Кратко, чего добились:

Всего потрачено за месяц работы: 18 100 рублей (с учетом НДС)
Цена за потенциального клиента: 150 рублей
Кликов всего: 1 123
Заявок на консультацию с указанием телефона: 101
Итоговая цена за контакт: 179 рублей.

Исходные данные

Товар – персональный коучинг для женщин с детьми. Специфика работы коуча (психолога) - курс консультаций для подростков (решить свои проблемы) и их родителей (матерей).
Стоимость услуг – от 10 000 рублей до 200 000 рублей.
Портрет ЦА, который прислал клиент – женщины 25-40 лет, с достатком в семье 500 000 рублей на человека, которые следят за климатом и настроениями внутри себя, в семье, у мужа, занимаются творчеством, имеют много переживаний и нацелены на саморазвитие. Ищут себя и переживают за детей и себя в роли матерей.
Профиль в социальных сетях Заказчик вёл самостоятельно, но довольно пассивно и без особой стратегии: контент был редкий, привлечения людей не было.
Основной посадочной страницей для рекламы был сайт, созданный для сбора заявок на бесплатные консультации.

Аудитории

Всего создали и протестировали около 9 аудиторий: по интересам и lookalike с посетителей сайт (спустя некоторое время, когда набралось достаточно людей, собирали с помощью пикселя).
1. Аудитория мам, которые интересуются саморазвитием.
2. Аудитория родителей-бизнесменов с высоким доходом
3. Аудитория родителей с интересами к роскоши.
4. Аудитория мам, которые интересуются брендовыми вещами
5. Аудитория женщин, которые интересуются отношениями
6. Аудитория мам из Москвы, которые интересуются психологией и саморазвитием
7. Посетители сайта за всё время рекламы (ретаргетинг)
8. Lookalike на тех, кто посещал сайт с рекламы
9. Мамы из Москвы с интересами к роскоши, психологии и начальным и средним школам и кружкам для детей.
undefined
Лучше всего сработали аудитории №9 с целью рекламной кампании конверсии на сайте
undefined
Протестировали около 10 вариантов креативов психолога с разными заголовками и без, но лучше всего сработали вот эти два.
Видео-макеты совсем не сработали.
Анимацию тоже плохо воспринимали.
Из форматов, лучше всего работала реклама в ленте - именно с неё больше всего было оставлено контактов.

Что было сделано:

  1. Для рекламы использовали цель Трафик, Конверсии и Лиды. Создали аудитории, про которые говорится выше, группы объявлений и объявления. Установили пиксель на сайт и подготовили UTM-метки, чтобы отслеживать результаты.
  2. Сначала протестировали все креативы на одной аудитории, выявили рабочие варианты. Первичный бюджет ставили 50-100 рублей на группу объявлений. Все первичные тесты делались с целью Трафик.
  3. После сделали тест аудиторий, выявили рабочие. Увеличили бюджет некоторых групп до 300 - 400 р в день, на те, что работали. Эффективность определяли количеством оставленных заявок на бесплатную консультацию (телефон + ФИО) в день. Эту информацию оперативно можно было отслеживать из личного кабинета сайт и рекламного кабинета с помощью пикселя и заранее установленных на объявления меток: увеличивали бюджет на эффективные группы, уменьшали и отключали на нерабочие.
  4. Сделали тест с рабочими объявлениями и текстами на цели. Выгоднее всего было крутить рекламу с целью «Конверсии», поэтому мы оставили только эту кампанию и остальные выключили.

Результат рекламной цели: трафик на аккаунт

После запуска рекламы на профиль клиента, в итоге получили 101 заявку на бесплатную консультацию по 150 рублей за 1 контакт. Этих людей отзванивал психолог и они активно записывались на консультации.
В итоге пришлось выключить рекламу так как расписание специалиста было забито.
Срок работы 1 месяц: с 18 октября по 18 ноября 2019 года.

Итоговый скрин результатов из рекламного кабинета: 
undefined