кейсы таргет

Магазин детских игрушек

Задача

Ключевой задачей рекламной кампании было повышение объема продаж при
минимальный вложениях (как, впрочем, у 99% клиентов ;)
Интернет-магазин игрушек и детских товаров (посуда, предметы интерьера для
детской, одежда, рюкзаки и т.п.). Игрушки в ассортименте качественные, от
различных европейских и американских брендов. Некоторые игрушки довольно
редко встречаются на Российском рынке.

Подготовка

  1. Настройка пикселя Facebook
Грамотно настроил пиксель Facebook, разметив сайт событиями с передачей
ключевой информации в пиксель (в том числе ID товара и цены товара). На этом
этапе очень пригодилась помощь разработчика сайта на стороне клиента.
  2. Динамическая реклама
Совместно с разработчиком клиента создал динамический каталог - все товары, а
их более 3000 единиц загрузили в Facebook и подготовили к показу динамической
рекламы.
  3. Уникальное предложение
Выбрал совместно с клиентом несколько наиболее маржинальных и уникальных
категорий из огромного ассортимента. Поскольку бюджет небольшой - решили
тестировать их постепенно.

Тестирование и анализ

Запустил тестовые кампании для оценки спроса и реакции пользователей.
Благодаря меткам, а также, настроенной Google-коммерции в течение первого
месяца мы получили данные для анализа.
По итогам анализа были подготовлены креативы, которые лучше всего сработали, и выявлено две основные категории, на которых мы и решили сосредоточиться.

Помимо двух основных категорий, была подготовлена кампания по динамическому ретаргетингу, которая не просто показывала рекламу пользователям, которые уже были на сайте, но и показывала им конкретные товары, которые они просмотрели или положили в корзину.

В первый месяц проводились тестовые размещения и настройка каталога и прирост покупок не измерялся. По тестовым кампаниям на сайт пришло более 2000 новых пользователей. Бюджет на тестовые размещения - 17 000 руб. (+ 20 000 руб за работу) За месяц было потрачено 23 000 руб бюджета (+ оплата работы). С рекламы пришло 12 покупок, которые в сумме принесли 38 500 руб. Хоть мы всё ещё были в минусе: за два месяца потратили на рекламу 80 000 руб (включая оплату работы), а заработали всего 38 500, ясно было видно перспективы - осталось дело за оптимизацией.

Из перспективных направлений все силы бросили на одно, сделали ряд интересных баннеров, видео и, конечно, динамические размещения. Наши старания окупились и окупили предыдущие месяцы: за октябрь потратили 24 500 руб, а заработали 136
964 руб. Мы вышли в плюс и дальше, из месяца в месяц, реклама работала, стабильно принося прибыль от 100 000 до 300 000 в месяц при вложениях на том же уровне.

Конечно, рекламу усиливали в период сезонных всплесков
покупательской активности: в черную пятницу, в новогоднюю распродажу. К слову -
в декабре реклама в Facebook и Instagram принесла магазину 54 покупки. Каждая
покупка обошлась нам всего в 390 руб (без учета стоимости работ).