кейсы яндекс

Магазин спортивных товаров


Ниша компании – производство боксерских груш и другого спортивного инвентаря. Конкуренция в производстве небольшая, но заказы перекрывают крупные торговые сети спортивных товаров.
1 год назад я уже настраивала рекламу на 1 категорию товаров. Реклама весь год крутилась и приносила постоянный поток клиентов. Сейчас задача была настроить на весь ассортимент товаров интернет-магазина. 



Алгоритм работы был следующий:

1. Настроила рекламные кампании на все ведущие позиции каталога или на разделы каталога, на поиск и РСЯ, на все нужные регионы. Получилось всего 22 кампании.
2. Заложили для теста бюджет побольше. Крутили деньги две недели.
3. Изучив статистику, провела аналитику и сделала корректировки, создала сегменты аудиторий и тд и тп.
4. Отключила ненужные, неэффективные рекламные кампании и некоторые ключевые фразы.


Клиент сам включает рекламу, пополняет бюджет и отключает, когда заявок приходит много и не успевают обрабатывать.
В результате работы по данному примеру, мы пришли к тому, что при расходе 3 тыс.руб. на рекламу, клиент получал заказов на 30 тыс.руб. и более. Что не может не радовать!